Одной из причин банкротства стало существенное недофинансирование компании со стороны города
Северо-Западная редакция «ФедералПресс» провела и опубликовала собственное расследование о банкротстве единственного застройщика метрополитена в Петербурге – компании «Метрострой».
Одной из причин банкротства стало существенное недофинансирование компании со стороны города. Эксперты рассказали, кто будет работать в новом создаваемом юрлице – «Метрострой северной столицы».
Группа ВТБ в октябре этого года зарегистрировала новую компанию для строительства питерской подземки — АО «Метрострой северной столицы». Эксперт в области транспортной агломерации Иван Вергазов рассказал «ФедералПресс», что даже после прихода ВТБ с высокой вероятностью физически подземку будут строить те же самые люди, которые работали в старом «Метрострое».
«Маловероятно, что в Петербурге резко вырастет рынок строительства метро, как в Москве, чтобы тех специалистов, которые есть, стало катастрофически не хватать», – говорит он.
Тот факт, что работников «Метростроя» постараются трудоустроить в новой компании, подтвердили «ФедералПресс» и в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
«Особое внимание будет уделено взаимодействию существующей структуры «Метростроя» с новой компанией. Необходимо сохранить кадровый потенциал и профессиональные компетенции петербуржских метростроителей, которые были наработаны за более, чем 60-летнюю историю организации», – рассказали «ФедералПресс» в комитете.
Фото: ФедералПресс / Елена Мицих