5 Способов, которыми Вы Можете улучшить свои рекламные баннера
Мы видели хорошие, плохие и уродливые рекламные баннера и знаем, что работает, а что нет. Весна уже почти наступила… И вместе с ней приходит новая стая этих вездесущих уличных флагов. Это флаги на столбах, которые украшают улицы, проспекты и стоянки наших городов и поселков.
Они рекламируют торговые центры, весенние фестивали, автодилеров, церковные мероприятия и почти любое другое событие, программу или продукт, который вы можете придумать. Вот пять простых способов, которыми вы можете поднять свои рекламные баннеры на новые и более эффективные высоты.
1. Используйте простые и понятные сообщения в рекламных баннерах
Вы можете подумать, что баннеры просто не имеют большого значения в общей картине, но подумайте об этом. В общем, большинство новых продаж не совершаются, если предложение не выставлено перед покупателем по крайней мере семь раз. А в трудные экономические времена может потребоваться от десяти до пятнадцати раз, прежде чем сделка будет подписана.
Полярные баннерные программы имеют одну невероятно липкую маркетинговую функцию, когда используются в большом количестве. Они снова и снова усиливают сообщение для тех клиентов, которые едут и ходят по улицам внизу.
— Вот именно. Используйте их, чтобы напомнить и усилить ваше сообщение, чтобы ваши клиенты видели его двадцать или тридцать раз, если они часто посещают ваш район.
2. Местоположение, местоположение, местоположение
Вы можете создать некоторые из самых привлекательных баннеров когда-либо, но если нет никаких потенциальных клиентов, движущихся или идущих по улицам ниже, никто никогда не увидит их.
Вы никогда не задумывались, почему некоторые наружные рекламные щиты стоят вдвое, втрое, а в некоторых случаях и в десять раз больше, чем другие? Все дело в количестве трафика. Затраты на рекламные щиты устанавливаются пропорционально количеству автомобилей, которые проезжают мимо знака. Все очень просто.
Это не означает, что вам нужно провести аудит трафика или исследование движения. Вы можете легко оценить, является ли место, где вы хотите разместить свои рекламные баннеры, зоной с высоким трафиком.
Паркуйтесь в этом районе в разное время суток и следите за движением транспорта. Если есть куча, это, вероятно, хорошее место для размещения вашей уличной рекламы. Если нет, выберите другой и сделайте то же самое наблюдение.
3. Сделайте большое смелое и яркое заявление
Именно здесь многие рекламодатели ошибаются. Вывеска должна быть разработана для двухсекундного просмотра. — Вот именно. Водители будут смотреть на ваш флаг в течение двух-четырех секунд. У них может быть возможность дольше смотреть на светофоры, а пешеходы могут тратить больше времени, но покупка диска происходит быстро, поэтому создайте визуальный образ, чтобы сообщение было ясно в двухсекундном представлении.
Выбирайте большие, простые и жирные шрифты вместо скудных узких и скорописных. Выбирайте смелые и яркие цвета, а не мягкие пастельные оттенки. Держите ваше сообщение коротким и сладким. Не больше десяти-двенадцати слов. От трех до пяти-еще лучше.
Обязательно сделайте его большим! Помните, что баннер размером шесть на три фута будет казаться маленьким с расстояния 100 футов. Баннеры могут выглядеть гигантскими, когда вы стоите рядом с одним из них у принтера, но визуальное воздействие быстро уменьшается, когда они установлены в пятнадцати футах в воздухе и просматриваются с водительского сиденья автомобиля, проезжающего со скоростью пятидесяти километров в час.
4. Если вы сомневаетесь, наймите профессионала
Сейчас самое время положиться на творческое суждение квалифицированного специалиста по графическому дизайну. Слишком часто мы, владельцы и предприниматели, слишком близки к продвижению, чтобы признать хороший креатив. Но не волнуйтесь, вы не одиноки. Многие предприниматели борются с творческими решениями, которые просто не имеют значения при разработке своей рекламной программы.
Квалифицированный специалист сможет подобрать концепции ваших существующих визуальных эффектов и разработать отличительную и эффективную черту для баннеров в короткие сроки. Проверьте их резюме, чтобы убедиться, что их опыт включает в себя некоторые работы на открытом воздухе.
Чаще всего время, которое вы экономите, работая с дизайнером, намного перевешивает нерешительность и часто перепечатывает расходы, связанные с ловушками неопытности.
5. Печать и установка с лучшими
И последнее, но не менее важное: выберите полиграфию и установщиков с правильным опытом. Магазин вывесок быстрого обслуживания может быть на доллар дешевле, но если ваши баннера порвутся или слетят с креплений в первый же ветреный ливень, вы будете умолять его заключить сделку на перепечатку.
Выберите печатное агенство с опытом. Убедитесь, что они знают свое дело и проведут вас через весь процесс. Проверьте, есть ли у них фотографии последних работ. Спросите о различных стилях установки и оборудовании.