Между тем на текущей неделе Кехман, сейчас — гендиректор Новосибирского театра оперы и балета, ушел в отпуск по уходу за сыном и выехал за границу, даже не предупредив следователей.
Кехман объяснил, что время в отпуске он проводит «наверстывая упущенное»: «За те два с лишним года, что я руковожу НОВАТом, я фактически не достаточно занимался установлением внешних контактов и связей». В конце июля следующего года Арбитраж Петербурга признал Кехмана банкротом и ввел процедуру реализации имущества.
Буквально недавно Кехман ушел в декретный отпуск и уехал из Российской Федерации, невзирая на то, что на него заведено уголовное дело, и он обязан был согласовать собственный выезд со следователями. Но это не трехгодичный отпуск, подчеркивается в сообщении. На протяжении 3-х лет он будет ухаживать за сыном.
По утверждению господина Журавского, в данный момент Владимир Кехман находится за границей, однако уже 8 июля планирует принять участие в совещании коллегии Министерства культуры в северной столице.
Генеральный руководитель НОВАТа взял отпуск по уходу за сыном. Об этом передает «Интерфакс» ссылаясь на источники в новосибирском театре. По некоторым из кредитов Кехман был личным поручителем. Он задолжал кредиторам около 9 млрд руб.
Отметим, Владимир Кехман занимает должности художественного руководителя Михайловского театра в северной столице и гендиректора Новосибирского театра оперы и балета. Часть арестованного имущества предпринимателя реализована на торгах.
Кехман был назначен директором Новосибирского театра оперы и балета в начале весны 2015 г взамен Бориса Мездрича, который лишился поста из-за постановки оперы «Тангейзер» кинорежиссера Тимофея Кулябина. Тем самым процедура банкротства Кехмана подходит к окончанию. В частности, пункт 13 подразумевает расторжение контракта с возникновением ограничений, исключающих возможность выполнения работником обязанностей по трудовому договору.