По данным интернет журнала Moscow City Journal, Один из крупнейших российских онлайн ритейлеров — Enter.ru находится на грани банкротства.
Компания продолжает принимать заказы и брать предоплату, но не в состоянии доставить заказанный товар, либо вернуть деньги обратно плательщику.
«Заказал в июле, в самый разгар жары в Москве, вентилятор (Rolsen за 6000 руб) в офис в магазине Enter.ru. Сначала меня 2 недели кормили завтраками и каждый раз переносили день доставки. В итоге заказал этот же вентилятор в другом онлайн магазине Buydoma.ru заказ привезли на следующий же день, оплата по факту. Уже 2 месяца не могу выбить свои деньги обратно у Энтер.ру. Система возврата денег специально усложнена до безобразия. Постоянно придираются к заполнению анкеты. В общем я разочарован. А так хорошо всё начиналось…»
Артем, предприниматель из Москвы, 29 лет
Напомним, проблемы у Энтер и многих других российских онлайн ритейлеров начались в 2015 году, в связи с неспособностью противостоять китайским игрокам, таким как Алиэкспресс и JD.
По информации издания «Известия», поставщики онлайн-ритейлера Enter выстроились в очередь с исками. На данный момент в суд обратились более 40 контрагентов, общая сумма исков составляет около полмиллиарда рублей. Более половины всей суммы — 292,6 млн руб., как следует из данных арбитражного суда, требует поставщик бытовой техники ООО ТД «Абсолют». Судебные тяжбы проходят на фоне конфликта между учредителями ритейлера Максимом Ноготковым и Олегом Малисом.