В СФ предложили включать охлаждающие фразы в рекламу банкротства

В СФ предложили включать охлаждающие фразы в рекламу банкротства
В СФ предложили включать охлаждающие фразы в рекламу банкротства

В рекламу услуг по списанию долгов необходимо включать охлаждающую фразу о последствиях процедуры банкротства. Об этом заявил первый зампред Комитета СФ по экономполитике Алексей Синицын на круглом столе, посвящённом состоянию и тенденциям развития рекламного рынка в регионах.

Очень уж хорошая история с охлаждающей фразой при рекламе финуслуг. При рекламе банкротства граждан история с охлаждающей фразой могла бы понизить, скажем так, популяризацию этой услуги в некорректном ключе

Алексей Синицын, первый зампред Комитета СФ по экономической политике

Сенатор объяснил, что действующее законодательство не регламентирует эту процедуру. По его мнению, использование «охлаждающей» фразы могло бы подчеркнуть серьёзность последствий банкротства и снизить ложные представления о лёгкости этой процедуры.

Алексей Синицын добавил, что обязательное включение сведений о негативных последствиях для граждан при использовании процедуры банкротства могло бы существенно сократить объём рекламы таких услуг и предотвратить распространение недостоверной информации.

Напомним, что в 2023 году в силу вступил закон, согласно которому банки и микрофинансовые организации в своей рекламе должны сообщать не только минимальную, но и максимальную ставку по кредиту или займу в процентах годовых. 

В ФАС России предлагали обязать банки, микрофинансовые и кредитные организации использовать в рекламе кредитов охлаждающую фразу: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version