Добрый день всем нашим читателям! Мы уже обсуждали дизайн банков Грузии. Нашу сегодняшнюю статью мы хотим посвятить удивительному проекту, который разрабатывался Crea International и DINN!. С помощью удачно выбранного дизайна интерьера своих филиалов ChiantiBanca выгодно повысили социально- экономический потенциал на тосканской территории. Было принято решение обновить филиалы таким образом, чтобы они стали комфортными и уютными на все сто процентов. Таким образом, ChiantiBanca выпала уникальная возможность привлечения большего количества клиентов и значительного повышения уровня по сравнению с ведущими конкурентами.
В итоге они стали схожи с гостиницами Кьянти. Специалисты заявили о том, что это решение станет оптимальным, достаточно перспективным для нашего времени. Особый уклон, как обычно делался на клиентов, чтобы им было комфортно, и общение стало наиболее конфиденциальным. Для этого сделали более уютные зоны с низкими столиками и стульями, высокие столы с табуретами. Также появилась возможность для размещения удобного специального цифрового оборудования, которое намного быстрее помогает в поиске необходимой информации.
Банк стал намного прогрессивнее и подчеркнул тем самым свои инновационные качества. Новшество проявилось в том, что в банке стала полная автоматизация, а кассы остались в прошлом. Упрощенные банкоматы легки в эксплуатации. Люди теперь могут производить операции со своими денежными средствами без помощи консультантов, тут все стало понятно. ChiantiBanca не изменяет своим традициям, это заметно по элементам дизайна интерьера банка. Все способствует совершенству Кьянти, взятые за основу, комплексные дисплеи и видеостены связи дополняют общую атмосферу.
Смысл и индивидуальность банка передается цифровой системой связи на стенах, под названием «Bacheca del Chianti». Материалы, использованные в концепции дизайна, напоминают графические инструменты.
В помещении все сделано их экологически чистых материалов, среди которых самое лучшее- натуральное дерево. Тона подобраны также в цветах, напоминающих природу. Зеленый, цвет грецкого ореха.
Освещение офиса тоже не отстает от природы,- свет искусственный, но он настолько схож с натуральным, чт, кажется, будто мы находимся не в офисе, а на природе. Банк вошел в новую эру с помощью оригинального оформления. Новые филиалы, помимо ежедневных банковских операций, представили возможность для продвижения местной продукции.
Статья подготовлена Александром Некрашевичем