На официальном сайте «Ю-Ви-Эй-Транс» сообщается, что компания работает на рынке пассажирских перевозок уральской столицы уже 22 года и является одним из лидеров в этом секторе. Сейчас она обслуживает четыре пассажирских автобусных маршрута — № 19 (Химмаш — Площадь 1905 года), № 37 (Елизавет — ТЦ «Мега»), № 2 (Радиотехникум — Ботаника), № 53 (Ритейл-парк — Северный автовокзал).
Добавим, что «Татфондбанк» также просит признать банкротом еще одну транспортную компанию, которая связана с «Ю-Ви-Эй-Транс» бенефициарами — ООО «Компания „Авто-вираж“». Ее долг перед банком составляет около 15 млн рублей. «Авто-вираж» предлагает автобусы в аренду для перевозок, но у него в обслуживании находится пассажирский маршрут № 011 (ТЦ «Леруа мерлен» — Пехотинцев).
Получить комментарий в компании пока не удалось.
Напомним, что в Екатеринбурге уже несколько лет обсуждают необходимость проведения транспортной реформы. В частности, по обновлению маршрутной сети. Работа ведется постепенно, и одним из ее направлений мэрия анонсировала сокращение частных пассажирских автоперевозок в пользу муниципального транспорта. Как рассказал Znak.com специалист, знакомый с ситуацией, в скором времени маршруты № 19 и № 37 будут переданы на обслуживание муниципальному предприятию, маршрут № 2 в будущем планируют сократить в пользу троллейбусного маршрута. Так что «Ю-Ви-Эй-Транс» будет обслуживать их только до окончания действующих договоров.