Ресторанный бизнес Джейми Оливера перешел под внешнее управление

Джейми Оливер
Celebrity Chef Jamie Oliver, restaurateur and media personality, poses for a photograph following an interview at his office in London, U.K., on Monday, June 30, 2014. Oliver has sold more than 30 million cook books, starred in television shows around the world and owns more than 30 restaurants, from London to Sydney. Photographer: Simon Dawson/Bloomberg via Getty Images

Ресторанный бизнес известного повара Джейми Оливера терпит крах: группа компаний объявила о введении внешнего управления. Под угрозой увольнения больше тысячи человек

Компания Джейми Оливера управляет 25 ресторанами в Великобритании, а также рядом заведений в других странах, в том числе в России. Во вторник компания объявила, что вводит внешнее управление, которое возьмут на себя Уилл Райт и Марк Ортон из KPMG, передает Reuters.

«Я опустошен тем, что наши любимые рестораны в Великобритании вводят внешнее управление. Я очень расстроен таким итогом, но хочу поблагодарить всех, кто вкладывал свое сердце и душу в это дело на протяжении лет», — написал Джейми Оливер в Twitter.

https://twitter.com/jamieoliver/status/1130796738292408320

Как отмечает The Guardian, за последний год продажи заведений Оливера упали на 11%, и в последние месяцы британец пытался продать свою сеть. В конце 2016 года она была на грани банкротства. Только в прошлом году Оливер рассказал Financial Times, что ему удалось спасти бизнес, вложив свои личные средства — сначала 7,5 млн фунтов стерлингов, а затем еще 5,2 млн фунтов. «У нас просто закончились деньги, — описывал ситуацию Оливер. — У меня было два часа, чтобы вложить деньги и спасти компанию, или все пошло бы насмарку в этот же день или следующий. Все было настолько плохо и настолько драматично». После этого Оливер закрыл 12 ресторанов из 37 и уволил около 600 сотрудников. Сейчас под угрозой сокращения находятся примерно 1000 человек, пишет «Би-би-си».

Джейми Оливер стал известен после шоу «Голый повар» (The Naked Chef), после чего стал развивать свой личный бренд и выпустил несколько телешоу и кулинарных книг, открыл сеть ресторанов. В 2015 году он признавался, что свыше 40% его проектов и инвестиций были неудачными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version