В ходе допроса Масляева отвечала на вопросы, как она обналичивала деньги, можно ли было оплачивать расходы карточкой или чеком. Она пожаловалась на адвокатов подсудимых, заявив, что они хотят ее «поймать».
«Они хотят сказать, что я сама могла принять решение снять деньги, потратить их. Этого не существовало. Была другая иерархия. Был художественный руководитель, которому подчинялся гендиректор. Главбух выполнял указание генеральных продюсеров, которые говорили, сколько денег надо. Самостоятельно я не снимала деньги с карты и не выписывала чеки», — пояснила Масляева.
Она добавила, что при приеме на работу уже знала, что деньги будут обналичиваться, что финансовые отчеты особо проверяться не будут. «При мне никто не проверял, но все равно документы составляли», — сказала Масляева, пояснив, что речь идет о проверках из налоговой, ПФР и других фондов, а отчеты в министерство культуры они направляли самостоятельно. На этом допрос главного свидетеля обвинения закончился.
По версии следствия, режиссер Кирилл Серебренников, продюсер Алексей Малобродский и продюсер Юрий Итин похитили 133 из 214 миллионов рублей, выделенных в 2011–2014 годах «Седьмой студии» на развитие и популяризацию современного искусства России в рамках проекта «Платформа». По данным следствия, бывший продюсер «Седьмой студии» Екатерина Воронова уничтожила часть бухгалтерских документов.
Малобродский находится под подпиской о невыезде, остальные подсудимые — под домашним арестом. Также на скамье подсудимых находится экс-глава департамента господдержки искусства и народного творчества министерства культуры Софья Апфельбаум. Воронова находится в розыске. Все фигуранты, кроме Масляевой, вину не признают. Дело в отношении Масляевой выделено в отдельное судебное производство. Она заключила досудебное соглашение со следствием и дала показания против бывших коллег.