По словам директора ассоциации, по данному вопросу обращений от туристов не поступало
Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» подтвердило, что после прекращения 23 июня деятельности российского туроператора «Матрешка-Тур» пострадавших организованных туристов не выявлено. Об этом сообщил ТАСС директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко.
«Пострадавших организованных туристов сейчас нет. Ситуация с «Матрешкой-Тур» развивается с декабря прошлого года. Если у компании возникли какие-то вопросы, агентские сети не продают проблемный продукт. Еще в апреле компанию исключили из реестра, соответственно, эта информация открытая, была известна практически всем, поэтому сегодня острых эксцессов не имеем», — сказал он в беседе с ТАСС.
По его словам, организованных туристов за границей у этого туроператора нет, в ассоциацию никто не обращается по данному вопросу.
Ранее сообщалось, что «Матрешка-Тур» не может оперативно вернуться в реестр туроператоров в связи с отзывом лицензии у страховой компании «Инвестстрах», предоставлявшей ранее финансовые гарантии. На сайте уточнялось, что из-за вынужденной приостановки деятельности нет возможности продолжить выплату по аннулированным турам.
В декабре 2017 года у туроператора были проблемы с вылетом более 200 российских туристов с китайского острова Хайнань: китайские авиационные власти не подтвердили время отправления рейсов для авиакомпании «Икар» (Pegas Fly), которая должна была перевозить клиентов туроператора «Матрешка-Тур», на выполнение полетной программы в Хайкоу из пяти российских городов. Проблема в скором времени была решена, и все туристы вернулись домой. 26 декабря туроператор начал выплачивать деньги туристам, которым отменили программы поездок в Китай.
В апреле сообщалось, что «Матрешка-Тур» начала продавать активы, в числе которых — туроператор по Болгарии «Аврора — БГ», чтобы расплатиться с задолженностями по отмененным турам.