Напомним, 8 декабря 2017 года господин Гвоздев предъявил обвинение возглавляющему воронежский филиал СРО «Авангард» Игорю Вышегородцеву, которого подозревали в двух эпизодах особо крупного мошенничества (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Примечательно, что обвинение было предъявлено только по одному эпизоду — по делу обанкротившегося госпредприятия «Военторг №769», а не по резонансному банкротству кредитного кооператива «Финансист». В отношении арбитражного управляющего продолжает действовать мера пресечения в виде залога.
В конце прошлого года полицейские задерживали господина Вышегородцева, они вменяют ему два эпизода мошенничества, связанного с замещением активов «Финансиста» и «Военторга №769». Суммарный размер вменяемого управляющему ущерба — более 300 млн руб.
Игорь Вышегородцев уверен в своей невиновности и считает версию полиции «полностью необоснованной и лживой». «По законодательству о банкротстве с момента введения арбитражным судом конкурсного производства у государства прекращаются полномочия по распоряжению имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия, если это предприятие стало банкротом. Это и произошло с “Военторгом”. Для того чтобы это понять, надо просто почитать законы», — комментировал ранее „Ъ-Черноземье“ этот эпизод уголовного дела господин Вышегородцев.