Дмитрия Костыгина заподозрили в фиктивном банкротстве «Юлмарта»

Дмитрий КостыгинОтечественный онлайн-магазин “Юлмарт” задолжал «Сбербанку» 2,4 миллиарда рублей. Кредитное учреждение открыло ритейлеру возобновляемую кредитную линию, но «Юлмарт» не справился с оплатой. При этом акционер компании Дмитрий Костыгин исправлять такое положение дел не спешит.

Издание «Версия» имеет в своем распоряжении корпоративную переписку, датированную 2016 годом, когда начался процесс банкротства «Юлмарта».

 Фактически она доказывает, что банкротство было спланировано, а отдавать долги «Сбербанку» Дмитрий Костыгин не собирался. Банку о состоянии компании на тот момент также никто не сообщил.

Подтверждает этот факт и переписка, которую, по данным источника, Костыгин вел с адвокатскими конторами Pen & Paper и Фукау.

Истцом в процессе выступил также знакомый Костыгина – некий Олег Морозов. Именно ему акционер продает долговые обязательства «Юлмарта» на 250 миллионов рублей. Эту сумму в 2015 году акционер сам выдал ритейлеру. Морозов потребовал погашения этой задолженности в суде, а затем обратился с иском о банкротстве онлайн-площадки.

Однако план по банкротству провалился – суд признал сделку по продаже долга недействительной. Одним из обстоятельств стал и годовой доход истца в 42 тысячи рублей, с которым сумма в 250 миллионов рублей явно была недоступна.

В то же время Костыгин активно переписывается с менеджерами «Юлмарта».

Он продолжает продвигать процесс банкротства, при этом обращается в «Сбербанк» за кредитом. Помимо неудачной попытки банкротства через иск Морозова, в это же время с подобными требованиями в Арбитражный суд Санкт-Петербурга обращаются ООО «Консультационная группа «Санация» и ООО «Балтийская электронная площадка». Предприятиями владеет знакомый Костыгина – Алексей Васильев. Вместе они уже проводили подобную процедуру с «Дикой орхидеей». Судя по переписке, которой располагает источник, свои услуги Васильев оценивает в 153 тысячи долларов за «Юлмарт» и в 100 тысяч долларов – за «Дикую орхидею».

В такой ситуации становится понятно, что «Сбербанку» долг отдавать никто не собирался, пишет источник. Сам Костыгин в одном из писем пишет, что это не имеет большого значения, так как «компания стремительно катится к процедуре неплатежеспособности».

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика