Суд дал оскандалившемуся экс-партнеру московского метро еще полгода на расчеты с кредиторами

ООО «Авто Селл»Московский арбитраж продлил конкурсное производство на ООО «Авто Селл», следует из документов суда.

Согласно материалам, конкурсное производство продлено на полгода.

«Авто Селл» с 2011 года размещала рекламу в метро, получив право пользоваться ее площадями в течение пяти лет за 14 млрд рублей. В результате около 11 млрд рублей фирма ГУПу заплатила, а затем накопила долг более чем в 1 млрд рублей. В итоге контракт был расторгнут через суд. При этом сам «Авто Селл» пытается через суд взыскать с метрополитена 2,3 млрд рублей.

В мае 2016 год суд открыл в отношении «Авто Селл» конкурсное производство по упрощенной процедуре по иску о самобанкротстве компании.

В марте этого года стало известно, что компания оказалась в центре уголовного скандала. Так, силовики возбудили уголовное дело о мошенничестве по факту хищения более 728 млн рублей при исполнении договора о размещении рекламы в московском метрополитене.

«Согласно постановлению, по результатам аукциона, проведенного в июне 2011 года, компания «Авто Селл» заключила с ГУП «Московский метрополитен» пятилетний договор на размещение рекламы на суммы от 2 до 3 млрд рублей ежегодно. С 2011 по 2015 год компания выполняла свои обязательства в полном объеме, однако с апреля 2015 года денежные средства на расчетный счет ГУП «Московский метрополитен» не поступали. В результате трехмесячной просрочки платежей Метрополитен направил ООО «Авто Селл» претензию на выплату долга и штрафа, но ответа на претензию не поступило, отмечается в документе. При этом, «заведомо не выполняя работу, ООО «Авто Селл» фактически продолжало размещать рекламу в Московском метрополитене». В частности, между компанией и ООО «Глобал Плейс» был заключен договор на проведение рекламных кампаний в московском метро. При этом ООО «Авто Селл» не предпринимало никаких действий по погашению задолженности перед московским метрополитеном», – писал «Интерфакс».

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика