По оценкам наблюдателей, между сторонниками и противниками перезапуска компании идёт борьба
По словам топ-менеджера банка, в 2016 году выплаты по кредиту были просрочены, а поступлений от авиаперевозчика не ожидается, поэтому долг решили списать. При этом он не уточнил сумму, о которой идёт речь, но не исключил, что долг впоследствии может быть конвертирован в акции новой компании. Напомним, общая задолженность «Трансаэро» перед лизинговыми компаниями и кредиторами ранее оценивался в более чем 250 млрд рублей.
Наблюдатели отмечают, что на данный момент идёт определённая борьба между теми, кто выступает за банкротство «Трансаэро», и теми, кто поддерживает планы руководства компании по перезапуску предприятия под старым брендом. Так, в середине ноября появился банк, готовый поддержать этот проект, а на этой неделе рассмотрение дела о банкротстве авиакомпании отложили до весны.
В то же время судебные тяжбы, связанные с недавним прошлым компании, продолжаются до сих пор. Чаша весов правосудия в различных процессах склоняется в пользу как кредиторов перевозчика, так и представителей «Трансаэро». С одной стороны, очередь кредиторов растёт, с другой – в суд поступают и встречные иски. Кроме того, компания обжалует процедуру банкротства в арбитраже.