Выход он видит пока в возврате долгов со стороны мэрии и возмещении разницы между действующим и экономически обоснованным тарифом.
– Если в бюджете будет заложено на компенсации перевозчикам 251 млн рублей, как предусмотрено сейчас, то уже в январе-феврале ПАТП могут прийти к банкротству и перестать существовать, – цитируют Мартыненко «Коммерческие вести».
Он убеждал, что сейчас нельзя отменять решение ОГС номер 99, которое гарантирует, что городская казна компенсирует автотранспортным предприятиям разницу между существующим и экономически обоснованным тарифом.
Руководитель департамента собирается реанимировать умирающий муниципальный транспорт: увеличить пассажиропоток, оптимизировать работу ПАТП, «заморозить» цены на проезд или вообще вернуть их к прежним 18 рублям.
В результате на совещании предложение комитета рекомендовать приостановить на месяц действие решения Горсовета №99 не поддержали.