Заявителем не представлено доказательств внесения на депозит суда денежных средств на выплату вознаграждения финансовому управляющему в размере, равном фиксированной сумме вознаграждения управляющего, отметил арбитраж.
Суд в июне отложил на 4 августа рассмотрение заявления компании Camilla Properties Limited (Британские Виргинские острова) о банкротстве Мотылева. Тогда на заседание явился только представитель должника, который попросил отложить рассмотрение дела, так как его доверитель не получал заявление о банкротстве и ему не известно в связи с чем оно подано. Как пояснил юрист, им стало известно о деле из базы суда.
Иностранная компания подала заявление в суд еще в декабре 2015 года. Однако суд оставил его без движения, так как компания не приложила копию паспорта должника. Данные сведения необходимы для направления судебного запроса в УФМС России для идентификации должника.
После устранения нарушений, суд принял заявление о банкротстве Мотылева к производству.
В тоже время производстве арбитражного суда Москвы находятся на рассмотрении два заявления компании «Камилла Пропертиз Лимитед» к ООО «Уникор-Сервис» (учредителем которого является банк «Российский кредит») об обращении взыскания на заложенное имущество по договору ипотеки. В свою очередь ООО «Уникор-Сервис» и ООО «НРК «Фондовый рынок» подали в апреле иск к «Камилла Пропертиз Лимитед». Об основаниях исковых заявлений в материалах дела не говорится.
ЦБ РФ с 24 июля 2015 года отозвал лицензии сразу у четырех банков, подконтрольных ранее Мотылеву, — «Российского кредита», «Тульского промышленника», М Банка и АМБ Банка. Арбитражные суды признали эти кредитные организации несостоятельными (банкротами).
Центробанк 1 сентября 2015 года сообщил, что по предварительной оценке общая «дыра» в капитале банков, входивших в банковскую группу Мотылева, оценивается в сумму более 100 миллиардов рублей. В ходе проверки качества активов банков и входящих в состав группы НПФ регулятор установил, что проводимые внутри группы операции осуществлялись с целью сокрытия информации о реальном финансовом положении банков и пенсионных фондов, а также о выводе активов.