Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения определения суда о завершении процедуры конкурсного производства в отношении авиакомпании «Ак Барс Аэро», говорится постановлении суда.
Жалобы на определение арбитражного суда Республики Татарстан от 11 мая направили компания «AVIA Solutions Corp» и ООО «Альтаир».
Ранее ООО «Антей», которое является кредитором «Ак Барс Аэро», подало жалобу на отказ арбитража в привлечении к субсидиарной ответственности руководителя авиакомпании Петра Трубаева. Компания обжаловала в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде определение первой инстанции от 6 апреля.
По мнению арбитража, ООО не представило доказательства, подтверждающие наличие причинно-следственной связи между действиями Трубаева и наступлением последствий (банкротством должника), то есть наличие в действиях ответчика состава правонарушения, необходимого для возложения на него субсидиарной ответственности по обязательствам юрлица, признанного банкротом.
Также суд 11 мая отказал в удовлетворении заявления четырех кредиторов «Ак Барс Аэро» о привлечении к субсидиарной ответственности лиц, контролирующих должника.
Арбитраж отклонил заявление компаний «AVIA Solutions Corp», «Atlantic Jet Support, Inc», ООО «Альтаир» и «Regional One, Inc». Размер требований компаний в заявлениях не указан. В части заявления компаний «Альтаир» и «AVIA Solutions Corp» о привлечении к субсидиарной ответственности руководителя авиакомпании Трубаева производство было прекращено.
Суд 29 июня 2015 года удовлетворил заявление ООО «Склад временного хранения М7» о признании банкротом «Ак Барс Аэро». Анализ финансового состояния авиакомпании показал невозможность восстановления ее платежеспособности, говорится в решении суда. Управляющий Ренат Миннуллин сообщил суду, что хозяйственная деятельность должником не ведется, признаки фиктивного или преднамеренного банкротства не выявлены.
Авиакомпания «Ак Барс Аэро» была официальным авиаперевозчиком правительства Татарстана. Она была создана в 2010 году на базе ОАО «Бугульминское авиапредприятие». Авиаперевозчик владеет собственным обновленным парком воздушных судов CRJ-200 канадской фирмы Bombardier. Основными акционерами компании являются ООО «ТД-Акбарс» и Минземимущество Татарстана.