Там уточняется, что банкротная процедура введена на срок до 5 декабря 2016 года, временным управляющим утвержден Андрей Овчинников.
С иском о несостоятельности «Воздушных ворот Белогорья» в начале мая в суд обратилось ООО «Белгороддорстрой», ранее выступавшее подрядчиком работ по благоустройству территории рядом с аэровокзалом. Аналогичный иск компания также подала АО «Белгородское авиапредприятие» – «дочке» «Воздушных ворот Белогорья», которая является второй управляющей компанией аэропорта.
Как ранее пояснял «Абирегу» представитель «Белгороддорстроя» Андрей Латынин, речь идет о совокупной задолженности на 2,2 млн рублей по договору подряда от августа 2015 года. «Работы мы выполнили, но их так и не оплатили. Иски о банкротстве подали после вступления в силу решения Арбитражного суда о взыскании долга», – уточнил собеседник агентства.
В результате арбитраж признал требования «Белгороддорстроя» обоснованными и увел «Воздушные ворота Белогорья» под наблюдение. Разбирательство по иску к Белгородскому авиапредприятию пока продолжается.
АО «Воздушные ворота Белогорья» было образовано для реконструкции и развития инфраструктуры международного аэропорта Белгорода. После завершения работ организация осталась в качестве управляющей компании. Основным акционером являются структуры, подконтрольные главе Группы компаний «Агро-Белогорье» Владимиру Зотову. Гендиректором выступает Владимир Тикунов. Выручка в 2015 году, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 485,2 млн рублей, чистый убыток – 56,4 млн рублей.
ООО «Белгороддорстрой» зарегистрировано в 2005 году, специализируется на строительстве автомобильных и железных дорог, а также взлетно-посадочных полос аэродромов. Гендиректором и единоличным владельцем выступает Мадат Дарчинян. В 2014 году компания сработала с выручкой в 829,2 млн рублей и чистой прибылью в 2,6 млн рублей.