В БайкалБанке произошел технический сбой, из-за которого кредитная организация временно не обслуживает физических лиц. Об этом корреспонденту Банки.ру сообщили в кол-центре банка.
«У нас действительно есть технический сбой, — сказала оператор кол-центра БайкалБанка Людмила. — Клиентов — физических лиц временно не принимаем. По юридическим лицам все остается также: платежи уходят, платежные поручения принимаются, на удаленном доступе все работает в стандартном режиме».
В банке пообещали устранить последствия технического сбоя к концу рабочего дня.
Между тем в соцсетях появляется все больше сообщений клиентов БайкалБанка о возникающих у них проблемах. Клиенты выкладывают фото длинных очередей у закрытых офисов и неработающих банкоматов БайкалБанка и пишут о том, что невозможно провести операции по картам («не купить на них, даже деньги на телефон не отправить»). Также не все функции доступны в интернет-банке («по фактуре (имеется в виду интернет-банк на базе Factura.ru. — Прим. ред.) платежи банком приняты, но не исполняются»).
«Офисы закрыты, оплату по карточкам никто не принимает, в банкоматах денег нет», — пишет Катерина Кораблева. Клиенты также жалуются на то, что до сих пор нет никакой официальной информации от БайкалБанка касательно сложившейся ситуации, в том числе на официальном сайте кредитной организации не размещен соответствующий пресс-релиз.
В местных СМИ даже появлялась информация о скором банкротстве БайкалБанка. Также упоминается некая «воскресная распродажа курсов валют», прошедшая в кредитной организации 24 апреля 2016 года. Тем не менее советник предправления БайкалБанка Сергей Березин сообщил газете «Номер один» (Улан-Удэ), что информация не соответствует действительности. «Никаких решений не принималось Центробанком об аннулировании лицензий, — сказал он. — Равно как и не было в арбитражном суде никаких заявлений о банкротстве. Причина — технический сбой. Нюансов мы не знаем. Эта информация пока даже для нас закрыта. Мы не можем в офисах обслуживать клиентов».