Первая процедура банкротства — наблюдение — была введена в отношении «Владивосток авиа» в апреле 2014 года по заявлению приморского ООО «Аэро-груз», долг компании перед которым составлял около 3,5 миллиона рублей. В сентябре 2014 года суд признал авиакомпанию банкротом и открыл конкурсное производство.
На момент банкротства была установлена кредиторская задолженность перевозчика в размере около 8,4 миллиарда рублей основного долга и более 806 миллионов рублей пени и санкций, включенная в реестр требований кредиторов.
Балансовая стоимость активов должника согласно бухгалтерскому балансу по состоянию на 31 декабря 2013 года составляла около 3,8 миллиарда рублей, краткосрочные обязательства — около 10 миллиардов рублей, отмечалось в решении суда.
Согласно отчету временного управляющего, балансовая стоимость активов компании на 30 июня 2014 года составляла около 2,25 миллиарда рублей, в том числе около 284 миллионов рублей — дебиторская задолженность.
В 2012 году «Аэрофлот» консолидировал 100% акций «Владивосток авиа». На базе этой авиакомпании и другого перевозчика, доставшегося «Аэрофлоту» от «Ростехнологий», была создана дальневосточная «дочка» крупнейшей российской авиакомпании — ОАО «Авиакомпания «Аврора». «Аэрофлоту» принадлежит в ней 51%, остальные акции — у Сахалинской области. «Аврора» с 2013 года приступила к выполнению рейсов «Владивосток авиа».