На данный момент ресурс располагает информацией о семи воздушных судах авиакомпании, нашедших новых эксплуатантов. Так, лизинговая компания AerCap передала еще в октябре-декабре 2015 года пять Boeing-737, выпущенных в 2004-2005 годах, американской авиакомпании Southwest Airlines. До «Трансаэро» эти самолеты эксплуатировались в обанкротившейся венгерской авиакомпании с российским участием Malev.
Еще один самолет Boeing-737 также был передан американской авиакомпании Eastern Air Lines Group Inc. Лизинговая компания «Сбербанк Лизинг» передала в ноябре 2015 года самолет Boeing-737 (с регистрационным номером EL-RUS) военно-воздушным силам Мексики.
Не смогли найти нового эксплуатанта все воздушные суда авиакомпании российского производства, переданные ей лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» — три Ту-214 и два Ту-204 в грузовой версии. Не нашел нового применения покрашенный под тигра в рамках проекта по защите амурских тигров самолет Boeing 747-400, получивший название «Полосатый рейс».
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» заключил лизинговые соглашения со «Сбербанк Лизингом», «ВТБ Лизингом» и «ВЭБ-лизингом» на получение 34 самолетов «Трансаэро». Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев говорил, что самолеты проходят техобслуживание и первый лайнер может быть передан авиакомпании уже в марте.
«Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей, компания не осуществляет полеты с 26 октября.