Изначально Домодедово требовало от «Трансаэро» около 839 миллионов рублей, составляющих задолженность по договору, а также неустойку.
Как сообщалось ранее, суд первой инстанции полностью удовлетворил иск КААД, однако была неизвестна точная сумма взыскания. Изначально истец требовал от ответчика около 839 миллионов рублей, в том числе 802 миллиона рублей задолженности по договору наземного обслуживания от 1 января 2011 года, а также неустойку. На заседании 17 ноября КААД уточнило исковые требования. Решение суда первой инстанции вступит в силу через месяц, если не будет обжаловано в апелляции.
Крупные требования к «Трансаэро» стали в последнее время поступать в арбитражные суды разных регионов. Так, «Аэрофлот» подал иски на 8,6 миллиарда рублей, иностранные компании, связанные с «ВТБ Лизингом», требуют более 145 миллионов долларов, контролируемые «Роснефтью» компании требуют от перевозчика более 4 миллиардов рублей, Госкорпорация по организации воздушного движения — более 700 миллионов.
Иски подали также компании, связанные с аэропортами Домодедово, Пулково, Кольцово, Благовещенска, Южно-Сахалинска, Улан-Удэ, Самары, Горно-Алтайска.
Кроме того, петербургский арбитраж 19 октября возбудил дело о банкротстве «Трансаэро» по заявлению Сбербанка. Обоснованность требования крупнейшего российского банка о введении в авиакомпании наблюдения будет проверена 25 ноября. В дело о банкротстве уже вступили Альфа-банк, ВТБ и ФНС.
«Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Продажа ее билетов остановлена, а пассажиров перевозят авиакомпании группы «Аэрофлот» и другие перевозчики. Сертификат эксплуатанта «Трансаэро» отозван 26 октября.