Речь идет о двух заявлениях «ИФК» на сумму 1,175 млрд рублей и 4,3 млрд рублей. Именно неопределенность с этими требованиями заставила недавно арбитраж приостановить процедуру банкротства «Полета».
Процедуру наблюдения в отношении ЗАО «Авиакомпания «Полет» по иску «ИФК» арбитражный суд Москвы ввел 21 ноября 2014 года. Между тем до сих пор не прошло первое собрание кредиторов и арбитраж даже ставил вопрос о наложении штрафа на Бориса Литти. Сам он многократно жаловался на непредоставление документов руководством «Полета». Заседание по делу о банкротстве в итоге было назначено на 15 октября, но на сегодня процедура наблюдения приостановлена.
В апреле Росавиация приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта ЗАО «Авиационная компания «Полет». В начале декабря прошлого года сообщалось, что Анатолий Карпов готов продать 49% акций перевозчика инвестору, чтобы восстановить финансовое состояние организации. Он рассказывал, что переговоры ведутся с тремя потенциальными партнерами. Договоренности так и не были достигнуты, а финанализ недавно показал, что даже приход инвестора проблемы не решил бы.
В середине августа арбитражный суд Москвы отказал ООО «Технолизингстэйт» (близко бизнесмену Александру Лебедеву) в удовлетворении поданного еще весной ходатайства о назначении экспертизы для выявления признаков преднамеренного или фиктивного банкротства авиакомпании «Полет».