Сейчас объекты компании находятся на разных стадиях строительства: от нулевых циклов, где нужно вложить 100 миллионов рублей, до уже готовых корпусов, не подключенных к инженерным коммуникациям, где нужны небольшие суммы — 0,5-1,5 миллиона рублей.
Как пояснил представитель застройщика, в настоящее время объекты компании находятся на разных стадиях строительства: от нулевых циклов, где нужно вложить 100 миллионов рублей, до уже готовых корпусов, не подключенных к инженерным коммуникациям, где нужны небольшие суммы — 0,5-1,5 миллиона рублей. Совокупный объем необходимых вложений составляет 10 миллиардов рублей.
«Поскольку более чем в половине объектов есть нереализованная площадь, то мы надеемся на быстрый оборот привлеченных инвестиций и выход на дальнейшее самофинансирование. Соответственно, мы не нуждаемся в прямой финансовой помощи, а скорее в некоем кредитном механизме с государственными гарантиями, при помощи которого можно будет привлечь средства для закрытия кассового разрыва либо от кредитных институтов, либо от частых инвесторов», — сказал он.
Как сообщалось ранее, Минстрой РФ создал рабочую группу по решению проблем «СУ-155». В ходе работы комиссии планируется выработать механизмы по выводу «СУ-155» из кризиса, в первую очередь, меры по недопущению появления новых обманутых дольщиков. Одним из способов решения проблемы «СУ-155» может стать санация ГК банком или строительной компанией. Среди других вариантов — продажа активов компании.
ГК «СУ-155» работает в сфере строительства в России почти 60 лет. В состав группы входят более 80 промышленных и строительных предприятий стройиндустрии в 17 городах России. Строительные проекты компании находятся в 50 городах России, СНГ и Европы. Как сообщалось, в настоящее время компания находится в сложной финансовой ситуации и имеет просроченные обязательства перед дольщиками, в частности, иски о банкротстве «СУ-155» подали банк «Глобэкс», ВТБ, Сбербанк, Главгосстройнадзор Московской области, ряд компаний и физических лиц — всего около 20 заявлений.