Отмечается, что общий долг «Трансаэро» за авиатопливо перед группой НК «Роснефть» на середину сентября составлял 4,2 миллиарда рублей.
Иск был подан 13 октября.
Ранее контролируемые «Роснефтью» структуры — Всероссийский банк развития регионов (ВБРР) и топливозаправочная компания «Кольцово» — также подали к «Трансаэро» два иска на общую сумму 230 миллионов рублей. Самый крупный иск к «Трансаэро» на настоящий момент предъявила также дочерняя структура «Роснефти» — «РН-Аэро», она требует от ответчика более 3,4 миллиарда рублей.
Источник на рынке ранее сообщил РИА Новости, что общий долг «Трансаэро» за авиатопливо перед группой НК «Роснефть» на середину сентября составлял 4,2 миллиарда рублей. По его словам, в феврале 2015 года перевозчик предложил новый график погашения долга перед «РН-Аэро», ТЗК «Кольцово» и ВБРР, но по состоянию на 31 августа авиакомпания не произвела платежи по графику за апрель, май, июнь, июль, август согласно заключенному соглашению.
Крупнейшая российская частная авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать свои долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей.
Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций проблемного авиаперевозчика «Аэрофлоту» для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании. Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» остановлена. Ее пассажиров перевозят другие авиакомпании.