По состоянию на 14 сентября общий долг «Трансаэро» за авиатопливообеспечение перед обществами группы НК «Роснефть», включая историческую задолженность, составляет 4,237 миллиарда рублей, заявил источник на рынке.
Общий долг стоящей на грани банкротства авиакомпании «Трансаэро» за авиатопливо перед группой НК «Роснефть» на середину сентября составлял 4,2 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости источник на рынке.
«По состоянию на 14 сентября общий долг «Трансаэро» за авиатопливообеспечение перед обществами группы НК «Роснефть», включая историческую задолженность, составляет 4,237 миллиарда рублей», — сообщил собеседник агентства.
По его словам, входящая в группу «Роснефть» «РН-Аэро» вместе с другими поставщиками авиатоплива на протяжении 2014 и 2015 годов вовремя заправляла самолеты, хотя авиакомпания нарушала условия соглашений по оплате топлива.
«Несмотря на внушительную сумму долга перед поставщиками авиатоплива, вертикально-интегрированные нефтекомпании на данный момент не были приглашены в состав рабочей группы по решению вопроса с долгами «Трансаэро», хотя направляли запрос о включении в состав группы», — отметил собеседник РИА Новости.
Источник добавил, что «РН-Аэро» и «Трансаэро» неоднократно по инициативе авиакомпании пересматривали сроки погашения долга. Авиакомпания, говорит он, в феврале 2015 года предложила новый график погашения долга перед «РН-Аэро», ТЗК «Кольцово», банкам ВБРР, в совокупности составляющим 4,35 миллиарда рублей с полным погашением в октябре текущего года.
«График был одобрен ввиду важности поддержки второй крупнейшей авиакомпании России и с целью не допустить остановку рейсов, из-за которой пострадали бы сотни тысяч пассажиров. По состоянию на 31 августа авиакомпания не произвела платежи по графику за апрель, май, июнь, июль, август согласно заключенному соглашению. Тем не менее, поставщики топлива не останавливали заправку самолетов, работая фактически себе в убыток», — заключил источник.