Первый заместитель председателя Внешэкономбанка Андрей Сапелин отметил, что целью санации должно стать выполнение авиакомпанией обязательств перед пассажирами и перед кредиторами.
«Риски есть всегда, когда начинаешь финансировать. Значительная часть парка самолетов, которым оперирует компания, принадлежит «ВЭБ-Лизингу». Поэтому риски есть, и они достаточно большие», — сказал Сапелин журналистам в субботу.
Он не стал комментировать возможные модели решения вопроса с «Трансаэро», отметив, что целью санации должно стать выполнение авиакомпанией обязательств перед пассажирами и перед кредиторами. По его словам, позиция «ВЭБ-Лизинга» по данной ситуации совпадает с позицией правительства.
«У нас есть определенный взгляд, определенные предложения. Когда мы их обсудим, получим одобрение акционера, в этот момент будет корректно комментировать», — добавил Сапелин.
«Аэрофлот» проводит санацию авиакомпании «Трансаэро», находящейся в непростой финансовой ситуации. «Трансаэро» уже перешла под его операционное управление. «ВЭБ-лизинг» является крупнейшим лизингодателем «Трансаэро», обязательства перед которым составляют 55 миллиардов рублей.