Соответствующее заявление было подано компанией весной.
Напомним, что с конца 2014 года «Полет» остановил пассажирские перевозки. Грузоперевозки компания перестала выполнять еще раньше, поскольку из-за проблем с кредиторами она потеряла практически все пригодные для этого самолеты (Ан-124 «Руслан» и Ил-96). Кроме того, из парка авиакомпании были исключены два пассажирских Ан-148. 21 ноября арбитражный суд Москвы по иску ИФК ввел в отношении ЗАО «Авиакомпания «Полет» процедуру наблюдения. Позже ИФК заявила требования к «Полету» в размере более 4 млрд рублей.
В начале декабря стало известно, что Анатолий Карпов готов продать 49% акций перевозчика инвестору, чтобы восстановить финансовое состояние организации. Он рассказывал, что переговоры ведутся с тремя потенциальными партнерами. Очевидно, что на сегодня договоренности с инвестором нет.
В апреле Росавиация приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта ЗАО «Авиационная компания «Полет». Это одно из двух основных юрлиц перевозчика. За этой организацией закреплены медицинские перевозки. В отношении этого юрлица в настоящее время ведется процедура наблюдения. Еще одна организация – ЗАО «Авиакомпания «Полет» – занималась пассажирскими перевозками и управляла парком самолетов. В начале июня администрация Владимирской области сообщила о планах приобрести у «Полета» шведские самолетов Saab-340 и Saab-2000.