Гендиректора «Балтийского завода» судят за кредиты и депозиты, принесшие ущерб в 5,5 млрд руб.

Гендиректора "Балтийского завода" судят за кредиты и депозиты, принесшие ущерб в 5,5 млрд руб.

В Санкт-Петербурге перед судом предстанет гендиректор судостроительного завода, который довел его до банкротства, разместив средства в проблемном банке и заключая невыгодные кредитные договора, сообщает пресс-служба прокуратуры северной столицы.

Бывший генеральный директор ОАО «Балтийский завод» Андрей Фомичев обвиняется по ст. 196 УК РФ (преднамеренное банкротство).

Как считают следователи, Фомичев с октября 2008 года по ноябрь 2011 года являлся ответственным за руководство текущей деятельностью завода. Он получил на счет компании средства в размере 2 млрд руб., из которых 1,6 млрд руб перевел на депозитный счет в ЗАО «Межпромбанк». Согласно заключенному договору он имел возможность отзыва денежных средств с депозита раньше срока окончания действия депозитного договора. Однако Фомичев заключил кредитные договора под более высокую процентную ставку в нескольких банках, что было финансово невыгодно для завода. Данные сделки являлись нецелесообразными и несли Балтийскому заводу причинение крупных убытков.

После истечения срока депозита по договору в ЗАО «Межпромбанк» несмотря на растущую кредиторскую задолженность и невзирая на публикации в средствах массовой информации о финансовых проблемах банка, Фомичев не предпринял мер по возврату в распоряжение завода денег. После отзыва у банка лицензии, возникла опасность полной утраты возможности возврата денежных средств.

В результате «Балтийскому заводу» был причинен ущерб в размере более 5,5 млрд руб. В отношении юридического лица была введена процедура банкротства-наблюдение.

Уголовное дело направлено в Смольнинский районный суд для рассмотрения по существу.

ОАО «Балтийский завод», согласно информации на сайте предприятия, основан в 1856 году и является одним из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса, крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей.

Читайте далее …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version