Тем самым суд удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего компании Вячеслава Чулисова, мотивированное тем, что еще не все мероприятия в рамках процедуры завершены. В частности, не завершена продажа имущества, не осуществлены расчеты с кредиторами. На 9 июня суд назначил рассмотрение следующего отчета конкурсного управляющего.
Арбитражный суд Москвы в июне 2013 года признал ОАО «Тушинский машиностроительный завод» банкротом и открыл в отношении завода конкурсное производство. По состоянию на июнь в реестре предприятия было 22 кредитора, их требования составили более 7 миллиардов рублей (5,2 миллиарда — основной долг).
В июне 2013 года на заседании отмечалось, что предприятие имеет недвижимое имущество и функционирует. Суд 17 октября 2012 года ввел в отношении завода процедуру наблюдения. Заявителем по делу выступает ООО «Бизнес Строй Инвест».
Тушинский машиностроительный завод основан в 1932 году. Предприятие выпускает подвижной состав городского общественного транспорта: автобусы и троллейбусы, а также автономные промышленные комплексы по переработке изношенных автомобильных шин. Сергей Собянин в ноябре 2011 года, посетив завод, сказал, что «завод неплохой», но у него «были трудности — 6 миллиардов долгов». По словам мэра, часть долга московские власти реструктуризировали, «сняв 1,5 миллиарда рублей первоочередных долгов».