В Арбитражном суде города Москвы запущен пилотный проект, предполагающий исполнение ряда судебных решений с помощью электронного документооборота, сообщает пресс-служба АСГМ.
Проект осуществляется совместно с управлением Федерального казначейства по Москве. Он касается выдачи и направления на исполнение электронных исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений, а также на средства бюджетных автономных учреждений – клиентов столичного УФК.
Формирование и отправка электронных документов в УФК по Москве будет осуществляться на основании ходатайства о направлении исполнительного документа на исполнение. К такому ходатайству должны быть приложены заявление с указанием реквизитов банковского счета взыскателя и доверенность (нотариально удостоверенная копия доверенности), удостоверяющая полномочия представителя на предъявление исполнительного документа.
Реализация проекта значительно упрощает процедуру предъявления исполнительного документа к исполнению, освобождает истцов от необходимости лично получать исполнительный лист в суде, а затем предъявлять его в Управлении Федерального казначейства, значительно экономит время сотрудников госорганов и резко сокращает время получения взыскателями причитающихся им сумм.
Ранее проект по выдаче исполнительных документов в электронном виде был запущен в Тверском районном суде Москвы, к подсудности которого отнесены споры, по которым ответчиком выступают территориальные подразделения различных государственных органов, лицевые счета которых находятся в УФК по столице.