Туристов обанкротившегося «Авиачартера-ДВ за границей нет

Клиентов приостановившего свою деятельность ООО «Авиачартер-ДВ» за границей России нет, сообщила агентству Интерфакс пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

Вчера во Владивостоке приземлился последний вывозной рейс с острова Гуам туристов компании.

В связи с остановкой работы ООО советует туристам обращаться к страховщикам. Выплатами должна заняться страховая компания «Восхождение», с которой «Авиачартер-ДВ» заключил договор на 30 миллионов рублей, сообщается на официальном сайте туркомпании.

«Авиачартер-ДВ» уже уведомил страховщиков о наступлении страхового случая, иными словами, о «невозможности исполнить свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристического продукта».

В «Восхождение» должны обращаться те туристы, которые заплатили деньги за путевки и полет, но им отказано в чартерном авиарейсе на Сайпан и Гуам в связи с ситуацией, которая возникла с ООО «Оренбургские авиалинии», подчеркивается на сайте «Авиачартера-ДВ». Там же содержится информация о местонахождении страховой компании «Восхождение» и то, какие данные необходимо указать туристам в требовании о компенсации.

Напомним, после того как ОАО «Оренбургские авиалинии» решило отменить августовские рейсы на американские острова Сайпан и Гуам из дальневосточных городов, глава «Авиачартера-ДВ» Роман Чернявский уверял, что, несмотря на долг перед авиакомпанией почти в 25 миллионов рублей, ООО продолжит работу. И вот 29 августа на сайте туркомпании размещено сообщение об изменившихся обстоятельствах, в связи с которыми «Авиачартера-ДВ» приостанавливает работу. Когда компания сможет возобновить ее, не сообщается.

Между тем, по сообщению Интерфакса, Ирина Щеголькова выразила сомнение в том, что страховой компании «Восхождение» хватит средств на выплату компенсаций, поскольку деятельность приостановивших работу туроператоров «Нева» и частично «Лабиринт» также была застрахована в ней. Пресс-секретарь также заметила, что «Авиачартер-ДВ» не хотел уходить с рынка, и что потерял доверие клиентов после того, как оренбургская авиакомпания в августе приостановила с ним работу.

Читайте далee…

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика